Диагностика корпоративных финансов
Для компаний из 1-5 юрлиц
Покажем возможности роста, найдем причины проблем и ответы на ключевые вопросы
от 3-х часов
Для компаний из 1-5 юрлиц
Покажем возможности роста, найдем причины проблем
и ответим на ключевые вопросы
от 3-х часов
Эта диагностика нужна Вам, если:
Что смотрим на диагностике
- Мин. цены капитала
- Собственный капитал
- Заемный капитал
- Инвестиционные проекты
- Оборотные активы
- Внеоборотные активы
- Доходы
- Ценовая политика
- Выбор ассортимента
- Калькуляции
- Прямые и накладные затраты
- Использование прибыли
денежных средств
- Поступления
- Платежи
- Потребность в финансировании
- Размещение свободных средств
- ДДС по видам средств
- Финансовая безопасность
- Внешняя среда
- Внутренняя среда
- Финансовые схемы
- Финансовые инструменты
- Договора, условия оплаты
- Внутренняя организация ФЭС
- Бюджетирование
- ЦФО, Бизнес-единицы
- Внутренние цены
- Нормирование
- Мотивация
- Анализ рисков
- Достижение целей
- Управленческий учет
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Консолидация отчетности
- Автоматизация
Что вы получите в результате
состояние бизнеса
- Рассматриваем 6 сфер бизнеса - доходы и расходы, капитал, движение денег, учет, экономику и т. д.
- Каждая сфера получает 2 оценки – насколько она важна для компании сейчас и насколько хорошо в ней идут дела.
- Отняв от оценки важности оценку удовлетворенности, получаем потенциал роста сферы. Например, управленческий учет получил по важности 9, а по состоянию дел 4. Его потенциал роста 5.

по важности
- Улучшения в одной сфере, дают улучшения и в других, потому что в бизнесе все связано.
- Чем больше потенциал роста, тем сильнее улучшения в этой сфере повлияют на улучшения во всей компании.
- Поэтому мы выстраиваем все оцененные сферы по порядку убывания потенциала роста, чтобы увидеть ТОП-10.

состояние бизнеса
- Видя потенциал роста каждой сферы в своем бизнесе, Вы решаете, что нужно улучшить в первую очередь
- Часто бывает, что для улучшения сферы сначала нужно подготовить базу. Например, для улучшения автоматизации сначала надо внедрить единую методологию учета.
- Мы делаем карту улучшений, зная, какие этапы должны быть сначала, чтобы улучшить эту сферу.

Это нужно прямо сейчас, если у Вас есть хотя бы 2 вопроса из этого списка:
Как мы работаем


- Неразглашение
конфиденциальных данных - Условия работы, результат, сроки
- Нашу ответственность за
результат и гарантии качества


подробную аналитическую записку.

Преимущества работы с нами
подход, оперативность
С Вами работает команда
практиков – финансовых директоров. Изучаем ситуацию и предлагаем решение по 50 элементам системы управления финансами.
российских компаний
Методика разработана на основе исследования более 200 российских компаний разного
размера, проведенного доктором экономических наук и проверена в холдингах и группах компаний
разного размера.
Первое, что Вам понравится – правильные вопросы о Вашем бизнесе. Гарантируем, они наведут Вас на идеи по улучшению. А после нашей презентации Вы четко увидите картину проблем и возможностей Вашего холдинга и получите карту достижения Ваших финансовых целей.
Наши результаты
в цифрах
активы клиентов
Кто делает диагностику
Что входит в комплект
консультация
Наши клиенты и их истории
Ответы на часто задаваемые вопросы
Финансовые проблемы в компании возникают из-за недостатков системы управления корпоративными финансами. Эта диагностика покажет, какие данные нужны, чтобы найти и устранить их.
Другими словами, это первый шаг к решению проблем с финансами - определить направление поиска, необходимые данные и очередность задач по устранению проблем.
- Найти источники (драйверы) увеличения прибыли и оптимизации расходов
- Получить твердую, полную, актуальную информацию о состоянии бизнеса и работе системы корпоративных финасов
- Улучшить управляемость холдинга и компаний, разобраться во взаимосвязях системы управления
- Понять возможность запуска инвест-проектов, системно подготовить бизнес и выстроить процессы
- Когда нужен пошаговый план на перспективу и понимание, что, когда и зачем делать
Компания «ЭНКОСТ» разрабатывает аналитические системы, связанные с электроэнергией, мониторингом станков, анализом и снижением затрат на энергоресурсы, а также предоставляет платформу по торговле на оптовом рынке.
Поскольку компания непрерывно развивается, нужен был объективный взгляд профессионалов со стороны, и для получения экспертной финансовой оценки было решено обратиться за помощью к специалистам «General Ledger».
Проанализировав наши показатели, команда «General Ledger» подготовила список «сбоев» в системе управления активами и обязательствами, составила план конкретных действий по ликвидации обнаруженных слабых мест. Кроме того, check-up выявил ряд проблем в управлении бизнесом, препятствующих достижению поставленных финансовых целей.
«Так как наша компания расширяется, я решил прибегнуть к новым методам управления. С помощью «General Ledger» мы не только снизили потери, но и избежали дорогих ошибок роста».
«Anderida financial group» управляет финансами состоятельных семей по всему миру, поэтому компания привыкла к обращению с крупными капиталами. Однако, через какое-то время, когда собственные финансовые потоки увеличились, мы столкнулись с парадоксальной проблемой: возникло ощущение, что в корпоративных финансах нет порядка.
По мере того, как семейство «Андериды» становилось группой компаний, постепенно исчезло видение ясности финансов - в какой компании сколько денег, кто больше тратит.
Возникла необходимость восстановить целостность финансовой картины по всей группе, поэтому руководство обратилось в «General Ledger» за управленческой консолидированной отчетностью.
«General Ledger» в короткий срок предоставила детализированную консолидированную отчетность по группе компаний, чем помогла понять финансовое состояние «Андериды». А именно:
Мы получили информацию о:
Эта информация помогла нам оценить своё текущее положение дел, оценить собственное финансовое состояние, оптимизировать затраты и сэкономить более 3 000 000 рублей на дальнейшей автоматизации компании при помощи продукта, разработанного «General Ledger».
Мосстрой-31 производит сэндвич-панели, полистирол и полистироловые изделия.
В холдинге Мосстрой-31 — 7 компаний, которые активно используют банковские займы. Такие процессы требуют большого количества финансовой документации — правильные отчеты помогают получать от банков более выгодные условия по кредитам.
Однако составление отчетов — ресурсозатратный процесс, а в нашей компании небольшой финансовый отдел, который занят текущими задачами, и просто физически не успевает заниматься оформлением объемных отчетов.
Мы обратились в «General Ledger». Это позволило нашей компании свести своё участие в формировании отчетности к минимуму — штатный финансист в несколько кликов мыши выгружает данные из бухгалтерских баз и передаёт команде «General Ledger», которая берёт остальные заботы на себя.
Отчетность, которую в итоге предоставляет команда «General Ledger», полностью соответствуют стандартам крупнейших российских банков, благодаря чему, условия кредитования стали для нас существенно выгоднее.
Команда «General Ledger» сумела не только применить уже имеющиеся у них их готовые продукты, но и разработала новые — специально для группы компаний Мосстрой-31.
Когда компания увеличила обороты и заметно выросла, мы столкнулись с кризисом роста: клиентов стало больше, увеличился объем производства, увеличилось количество финансовых операций и документов.
Одновременно с этим, компании приходилось двигаться в нескольких направлениях, чтобы не останавливаться в развитии. Это повлекло за собой необходимость контролировать дебиторскую задолженность, обслуживать кредиты, понимать свои возможности по инвестициям и многое другое.
Рисков стало больше, соответственно, вероятность ошибок в управлении увеличилась.
Для предоставления информации, необходимой для принятия верных управленческих решений, сил штатного бухгалтера не хватало.
Возникла острая необходимость быстрого внедрения управленческого учета. Встал вопрос о быстром, недорогом и эффективном решении.
«General Ledger» за две недели предоставила управленческую отчетность, показала финансовую картину бизнеса по ключевым показателям эффективности, выявила проблемные места компании и предложила способ их устранения.
Благодаря полученным результатам, руководство компании увидело объективное положение дел. Это позволило принять ряд успешных управленческих решений и снизить затраты компании.
«Я благодарю компанию «General Ledger» за крайне быструю и качественную работу. На этапе роста нам были очень важны время и ресурсы. Результат нужен был «вчера». Поэтому мы выбрали команду «General Ledger». В итоге, меньше чем через 2 недели, мы увидели показатели работы компании за предыдущие полтора года. Это позволило более эффективно управлять компанией и найти внутренние резервы для продолжения роста».
«Национальная Контрактная Корпорация» оказывает весь спектр услуг в рамках таких направлений, как строительство, монтаж, наладка и комплексные поставки материалов и оборудования для объектов промышленного и гражданского назначения.
Для максимально эффективной работы в современных условиях ведения бизнеса, нам требовалась упорядоченная финансовая информация. Стандартных отчетов и выгрузок 1С было недостаточно.
Команда «General Ledger» предложила набор обработанных данных в виде готовой таблицы с детализацией по компаниям. Полученный инструмент послужил основой для принятия верных управленческих решений, сэкономил время.
«Теперь я могу обойтись без не всегда удобных отчетов 1С, так как вижу детальную информацию по всем компаниям в одном месте. Больше не нужно открывать множество окон в различных базах, ждать загрузку. Нет необходимости в подготовке поручений для сотрудников, я не отвлекаю их на рутинные задачи. Полный набор данных сэкономил время, нервы, в разы ускорил рабочие процессы».