Оптимизация структуры группы компаний
Для компаний из 3-15 юрлиц
Определим оптимальную структуру холдинга, подготовим план перехода к новой структуре, поможем реализовать
От 4-х недель
Для компаний из 3-15 юрлиц
Определим оптимальную структуру холдинга, подготовим план перехода к новой структуре, поможем реализовать
От 4-х недель
В результате Вы получаете:
Защиту активов от рисков банкротства или захвата
1
Определим оптимальную структуру холдинга. Поможем переоформить
активы и обязательства между
новыми и существующими
юрлицами холдинга, чтобы
исключить риск потери активов.
активы и обязательства между
новыми и существующими
юрлицами холдинга, чтобы
исключить риск потери активов.
Повышение управляемости и контроля в холдинге
2
Поможем выстроить полный контроль расходов и поступлений с точным "маршрутом" движения товаров и денег внутри холдинга. Определим "правила игры" для отдельных компаний холдинга, их показатели и функции, чтобы упростить управление и контроль холдинга.
1
/
3
Какие проблемы мы решаем
1
Резко вырастают налоги,
или фискальные органы предъявляют претензии и штрафы
или фискальные органы предъявляют претензии и штрафы
2
Реальный риск потери активов из-за банкротства или враждебного поглощения одной или нескольких компаний внутри холдинга
3
Нет ясности в прибыли холдинга в целом и отдельных компаний, непрозрачное движение денег и материальных ценностей между компаниями группы
4
Слишком много активов
и денег в одной
компании, что ставит под удар всю группу в случае неплатежей клиентов
или блокировки счетов
по этой компании.
и денег в одной
компании, что ставит под удар всю группу в случае неплатежей клиентов
или блокировки счетов
по этой компании.
5
Слишком большой
налог на прибыль и
НДС, потому что
каждая компания
группы самостоятельно реализует свою продукцию и услуги
налог на прибыль и
НДС, потому что
каждая компания
группы самостоятельно реализует свою продукцию и услуги
6
Слишком много денег "замораживается" в запасах сырья и расходных материалах, потому что каждая компания группы самостоятельно закупает у поставщиков
7
Высокие расходы на управление, потому что внутри холдинга слишком большой поток операций
и документов, для обработки которых нужны новые люди и софт
и документов, для обработки которых нужны новые люди и софт
8
Непонятно, как
правильно распределить активы внутри группы и между соучредителями, чтобы получать кредиты
на рост бизнеса
правильно распределить активы внутри группы и между соучредителями, чтобы получать кредиты
на рост бизнеса
1
/
2
8
Как мы работаем
ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
ШАГ 4
ШАГ 5
ШАГ 6

Шаг 1
Бесплатная консультация
Уточняем задачу, отвечаем на Ваши вопросы,
присылаем предложение по Вашему проекту.
присылаем предложение по Вашему проекту.

Шаг 2
Подписываем договор
В договоре фиксируем неразглашение конфиденциальных данных, условия работы, результат, сроки, нашу ответственность за результат и гарантии качества

Шаг 3
Вырабатываем решение
Изучаем документы и бухгалтерские регистры, выстраиваем структуру владения активами и схему налогообложения. Создаем новую договорную цепочку владения активами; новую систему отношений с контрагентами; рассчитываем новую налоговую нагрузку.

Шаг 4
Презентация решения
Показываем слабые места в структуре владения, налогообложения и управления. Предлагаем решение по оптимизации. Предоставляем пошаговый план оптимизации с подробной аналитической запиской.

Шаг 5
Сопровождение оптимизации
Помогаем правильно переоформить документы, отвечаем на вопросы. Если включается Ваш юрист, консультируем его и проверяем правильность оформления документов.

Шаг 6
Финансовый результат
Налоги и штрафы уменьшаются уже в текущем отчетном периоде, так же как и риск потери активов из-за банкротства, рейдеров или вышедшего из-под контроля директора.
Почему выгоднее привлечь насПочему с нами выгоднее
Команда с
многолетним
опытом
многолетним
опытом
Работает команда из корпоративного юриста, финдиректора, налоговика, профессионального управленца с многолетним опытом.
Экономим время Ваших
сотрудников
сотрудников
Не отвлекаем Ваших людей от работы - от Вас только
запрошенные документы и
данные, дальше мы сами.
Предотвращаем
серьезные потери
серьезные потери
Находим слабые места в структуре владения и налогообложения
и предотвращаем серьезные потери.
Выгоднее чем специалисты
по отдельности
по отдельности
Команда специалистов выгоднее
и эффективнее, чем отдельно нанимать юриста, налоговика, методолога
1
/
4
Наши результаты
в цифрах
755млн руб.
Помогли привлечь на развитие бизнеса
520млн руб.
Оспорили решений налоговых органов
375млн руб.
Помогли оптимизировать затраты
10млрд руб.
Защитили
активов клиентов
активов клиентов
Кто разрабатывает структуру
1
/
2
3
Что входит в комплект услуги
1
/
4
Бесплатная консультация
Получить консультацию
Свяжитесь с нами
Наши клиенты и их истории
Ответы на часто задаваемые вопросы
Зачем это нужно?
Чтобы оптимизировать налоги и устранить риск банкротства всего холдинга из-за проблем в одной компании. Дополнительный эффект - улучшится управляемость холдингом, добавится ясности в управлении финансами и активами как холдинга, так и отдельных компаний группы.
В каких случаях нужна такая помощь?
Вам нужна эта услуга, если:
- Платите налогов больше, чем хотелось бы;
- Есть проблемы с поставщиками или крупными клиентами, и если они прекратят работу, то это ударит по всей группе компаний;
- Есть риск нежелательного поглощения или захвата;
- Нет ясности в распределении активов и финансов между компаниями группы
Что можно получить в результате?
Защита от потери активов в результате банкротства или захвата. Полная картина финансовых потоков холдинга и отдельных компаний, твердые цифры для правильных управленческих решений.
Мосстрой-31 производит сэндвич-панели, полистирол и полистироловые изделия.
В холдинге Мосстрой-31 — 7 компаний, которые активно используют банковские займы. Такие процессы требуют большого количества финансовой документации — правильные отчеты помогают получать от банков более выгодные условия по кредитам.
Однако составление отчетов — ресурсозатратный процесс, а в нашей компании небольшой финансовый отдел, который занят текущими задачами, и просто физически не успевает заниматься оформлением объемных отчетов.
Мы обратились в «General Ledger». Это позволило нашей компании свести своё участие в формировании отчетности к минимуму — штатный финансист в несколько кликов мыши выгружает данные из бухгалтерских баз и передаёт команде «General Ledger», которая берёт остальные заботы на себя.
Отчетность, которую в итоге предоставляет команда «General Ledger», полностью соответствуют стандартам крупнейших российских банков, благодаря чему, условия кредитования стали для нас существенно выгоднее.
Команда «General Ledger» сумела не только применить уже имеющиеся у них их готовые продукты, но и разработала новые — специально для группы компаний Мосстрой-31.
«Национальная Контрактная Корпорация» оказывает весь спектр услуг в рамках таких направлений, как строительство, монтаж, наладка и комплексные поставки материалов и оборудования для объектов промышленного и гражданского назначения.
Для максимально эффективной работы в современных условиях ведения бизнеса, нам требовалась упорядоченная финансовая информация. Стандартных отчетов и выгрузок 1С было недостаточно.
Команда «General Ledger» предложила набор обработанных данных в виде готовой таблицы с детализацией по компаниям. Полученный инструмент послужил основой для принятия верных управленческих решений, сэкономил время.
«Теперь я могу обойтись без не всегда удобных отчетов 1С, так как вижу детальную информацию по всем компаниям в одном месте. Больше не нужно открывать множество окон в различных базах, ждать загрузку. Нет необходимости в подготовке поручений для сотрудников, я не отвлекаю их на рутинные задачи. Полный набор данных сэкономил время, нервы, в разы ускорил рабочие процессы».
«Anderida financial group» управляет финансами состоятельных семей по всему миру, поэтому компания привыкла к обращению с крупными капиталами. Однако, через какое-то время, когда собственные финансовые потоки увеличились, мы столкнулись с парадоксальной проблемой: возникло ощущение, что в корпоративных финансах нет порядка.
По мере того, как семейство «Андериды» становилось группой компаний, постепенно исчезло видение ясности финансов - в какой компании сколько денег, кто больше тратит.
Возникла необходимость восстановить целостность финансовой картины по всей группе, поэтому руководство обратилось в «General Ledger» за управленческой консолидированной отчетностью.
«General Ledger» в короткий срок предоставила детализированную консолидированную отчетность по группе компаний, чем помогла понять финансовое состояние «Андериды». А именно:
Мы получили информацию о:
Эта информация помогла нам оценить своё текущее положение дел, оценить собственное финансовое состояние, оптимизировать затраты и сэкономить более 3 000 000 рублей на дальнейшей автоматизации компании при помощи продукта, разработанного «General Ledger».
Компания «ЭНКОСТ» разрабатывает аналитические системы, связанные с электроэнергией, мониторингом станков, анализом и снижением затрат на энергоресурсы, а также предоставляет платформу по торговле на оптовом рынке.
Поскольку компания непрерывно развивается, нужен был объективный взгляд профессионалов со стороны, и для получения экспертной финансовой оценки было решено обратиться за помощью к специалистам «General Ledger».
Проанализировав наши показатели, команда «General Ledger» подготовила список «сбоев» в системе управления активами и обязательствами, составила план конкретных действий по ликвидации обнаруженных слабых мест. Кроме того, check-up выявил ряд проблем в управлении бизнесом, препятствующих достижению поставленных финансовых целей.
«Так как наша компания расширяется, я решил прибегнуть к новым методам управления. С помощью «General Ledger» мы не только снизили потери, но и избежали дорогих ошибок роста».
Когда компания увеличила обороты и заметно выросла, мы столкнулись с кризисом роста: клиентов стало больше, увеличился объем производства, увеличилось количество финансовых операций и документов.
Одновременно с этим, компании приходилось двигаться в нескольких направлениях, чтобы не останавливаться в развитии. Это повлекло за собой необходимость контролировать дебиторскую задолженность, обслуживать кредиты, понимать свои возможности по инвестициям и многое другое.
Рисков стало больше, соответственно, вероятность ошибок в управлении увеличилась.
Для предоставления информации, необходимой для принятия верных управленческих решений, сил штатного бухгалтера не хватало.
Возникла острая необходимость быстрого внедрения управленческого учета. Встал вопрос о быстром, недорогом и эффективном решении.
«General Ledger» за две недели предоставила управленческую отчетность, показала финансовую картину бизнеса по ключевым показателям эффективности, выявила проблемные места компании и предложила способ их устранения.
Благодаря полученным результатам, руководство компании увидело объективное положение дел. Это позволило принять ряд успешных управленческих решений и снизить затраты компании.
«Я благодарю компанию «General Ledger» за крайне быструю и качественную работу. На этапе роста нам были очень важны время и ресурсы. Результат нужен был «вчера». Поэтому мы выбрали команду «General Ledger». В итоге, меньше чем через 2 недели, мы увидели показатели работы компании за предыдущие полтора года. Это позволило более эффективно управлять компанией и найти внутренние резервы для продолжения роста».