Оптимизация структуры группы компаний

Для компаний из 3-15 юрлиц

Определим оптимальную структуру холдинга, подготовим план перехода к новой структуре, поможем реализовать

От 4-х недель

Для компаний из 3-15 юрлиц

Определим оптимальную структуру холдинга, подготовим план перехода к новой структуре, поможем реализовать

От 4-х недель

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

В результате Вы получаете:

Защиту активов от рисков банкротства или захвата
1
Определим оптимальную структуру холдинга. Поможем переоформить
активы и обязательства между
новыми и существующими
юрлицами холдинга, чтобы
исключить риск потери активов.
Повышение управляемости и контроля в холдинге
2
Поможем выстроить полный контроль расходов и поступлений с точным "маршрутом" движения товаров и денег внутри холдинга. Определим "правила игры" для отдельных компаний холдинга, их показатели и функции, чтобы упростить управление и контроль холдинга.
Оптимизация затрат в т.ч. налога на прибыль и НДС
3
Определим один центр прибыли или один или несколько центров расходов, чтобы оптимизировать НДС и налог на прибыль. А за счет централизации функций и упрощения управления уменьшим операционные расходы.
1
/
3

Какие проблемы мы решаем

1
Резко вырастают налоги,
или фискальные органы предъявляют претензии и штрафы
2
Реальный риск потери активов из-за банкротства или враждебного поглощения одной или нескольких компаний внутри холдинга
3
Нет ясности в прибыли холдинга в целом и отдельных компаний, непрозрачное движение денег и материальных ценностей между компаниями группы
4
Слишком много активов
и денег в одной
компании, что ставит под удар всю группу в случае неплатежей клиентов
или блокировки счетов
по этой компании.
5
Слишком большой
налог на прибыль и
НДС, потому что
каждая компания
группы самостоятельно реализует свою продукцию и услуги
6
Слишком много денег "замораживается" в запасах сырья и расходных материалах, потому что каждая компания группы самостоятельно закупает у поставщиков
7
Высокие расходы на управление, потому что внутри холдинга слишком большой поток операций
и документов, для обработки которых нужны новые люди и софт
8
Непонятно, как
правильно распределить активы внутри группы и между соучредителями, чтобы получать кредиты
на рост бизнеса
1
/
2
8

Как мы работаем

ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
ШАГ 4
ШАГ 5
ШАГ 6
Шаг 1
Бесплатная консультация
Уточняем задачу, отвечаем на Ваши вопросы,
присылаем предложение по Вашему проекту.
Шаг 2
Подписываем договор
В договоре фиксируем неразглашение конфиденциальных данных, условия работы, результат, сроки, нашу ответственность за результат и гарантии качества
Шаг 3
Вырабатываем решение
Изучаем документы и бухгалтерские регистры, выстраиваем структуру владения активами и схему налогообложения. Создаем новую договорную цепочку владения активами; новую систему отношений с контрагентами; рассчитываем новую налоговую нагрузку.
Шаг 4
Презентация решения
Показываем слабые места в структуре владения, налогообложения и управления. Предлагаем решение по оптимизации. Предоставляем пошаговый план оптимизации с подробной аналитической запиской.
Шаг 5
Сопровождение оптимизации
Помогаем правильно переоформить документы, отвечаем на вопросы. Если включается Ваш юрист, консультируем его и проверяем правильность оформления документов.
Шаг 6
Финансовый результат
Налоги и штрафы уменьшаются уже в текущем отчетном периоде, так же как и риск потери активов из-за банкротства, рейдеров или вышедшего из-под контроля директора.

Почему выгоднее привлечь насПочему с нами выгоднее

Команда с
многолетним
опытом

Работает команда из корпоративного юриста, финдиректора, налоговика, профессионального управленца с многолетним опытом.

Экономим время Ваших
сотрудников

Не отвлекаем Ваших людей от работы - от Вас только
запрошенные документы и
данные, дальше мы сами.

Предотвращаем
серьезные потери

Находим слабые места в структуре владения и налогообложения
и предотвращаем серьезные потери.

Выгоднее чем специалисты
по отдельности

Команда специалистов выгоднее
и эффективнее, чем отдельно нанимать юриста, налоговика, методолога

1
/
4

Наши результаты
в цифрах

755млн руб.
Помогли привлечь на развитие бизнеса
520млн руб.
Оспорили решений налоговых органов
375млн руб.
Помогли оптимизировать затраты
10млрд руб.
Защитили
активов клиентов

Кто разрабатывает структуру

Олег Дранко
Эксперт по управлению
корпоративными финансами
  • Доктор технических наук, доцент
  • 25-летний практический опыт разработки и реализации проектов по корпоративным финансам России и СНГ
  • Более 180 реализованных проектов в области управления корпоративными финансами
Инна Шатохина
Эксперт в области налогообложения
  • Опыт работы в крупных производственных холдингах 20 лет на позициях главный бухгалтер, финансовый директор
  • Специалист по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учету
  • Более 10 реализованных проектов в области оптимизации холдинговых структур
Мария Царькова
Эксперт в корпоративной судебной практике
  • Стаж профессиональной деятельности 14 лет
  • Опыт успешной реализации проектов по реструктуризации холдингов и долговых обязательств
  • Юрист широкого профиля
1
/
2
3

Что входит в комплект услуги

Описание существующей
структуры холдинга
  • Правовой анализ юридических
    лиц, входящих в группу компаний
    – с учетом степени и характера их взаимодействия, сфер корпоративного влияния и конечных бенефициаров
  • Анализ движения денежно-товарных потоков между компаниями группы
  • Анализ налоговой нагрузки и рисков
В результате: схема текущей структуры холдинга (владение, управление, налоговая нагрузка)
Проектирование оптимальной
холдинговой структуры
  • Разработка новой схемы владения и управления с учетом технического задания заказчика
  • Анализ финансовых показателей, экономической безопасности и объемов налогов по каждому юрлицу и консолидированно по группе
  • Расчет оптимальных финансовых показателей и оптимального движения товарно-денежных потоков
В результате: схема новой структуры холдинга (владение, управление, налоговая нагрузка)
Создание плана мероприятий
(дорожной карты)
  • План по формированию новых денежно-товарных потоков между компаниями, объединению активов, разделению управления и ответственности
В результате: дорожная карта перехода от существующей структуры холдинга к оптимальной структуре
Реализация плана
мероприятий
  • Шаг за шагом реализуем мероприятия дорожной карты
В результате: оптимальная структура холдинга, защита активов от банкротства, враждебного поглощения, прозрачное и эффективное управление бизнесом
1
/
4

Наши клиенты и их истории

Алексей Баранов
Мы сотрудничаем с General Ledger уже 5 лет! Компания сняла с нас все заботы по получению консолидированной отчетности — мы просто передаем бухгалтерские данные, а все остальное делает General Ledger. Особую благодарность хотелось бы выразить ... читать весь отзыв
Алексей Баранов
Финансовый директор
Юрий Иванов
«Благодаря совместной работе с «General Ledger» мы сократили время на сбор и обработку финансовых данных в 2 раза. Как результат – высвобождение ресурсов для более углубленного анализа деятельности бизнеса с детализацией по компаниям». читать весь отзыв
Юрий Иванов
Управляющий директор
Алексей Тараповский
«General Ledger» помогли нам сэкономить 3 000 000 рублей, внедрив управленческую консолидированную отчетность в нашу компанию. Теперь мы понимаем, на каком «уровне» мы находимся не только по своим «ощущениям», но и подтверждаем это реальными цифрами». читать весь отзыв
Алексей Тараповский
Управляющий партнер, Председатель правления
Антон Большаков
«Компания «General Ledger» провела комплексную диагностику корпоративных финансов. По окончании работ мы получили полную картину, в том числе, факторы риска, точки роста». читать весь отзыв
Антон Большаков
Сооснователь, Директор по маркетингу
Павел Морозов
«Меньше, чем через 2 недели, мы увидели показатели работы компании за предыдущие полтора года. Это позволило более эффективно управлять компанией и найти внутренние резервы для продолжения роста» читать весь отзыв
Павел Морозов
Генеральный директор
Оптимизация структуры холдинга

Ответы на часто задаваемые вопросы

Зачем это нужно?
Чтобы оптимизировать налоги и устранить риск банкротства всего холдинга из-за проблем в одной компании. Дополнительный эффект - улучшится управляемость холдингом, добавится ясности в управлении финансами и активами как холдинга, так и отдельных компаний группы.
В каких случаях нужна такая помощь?
Вам нужна эта услуга, если:

  • Платите налогов больше, чем хотелось бы;
  • Есть проблемы с поставщиками или крупными клиентами, и если они прекратят работу, то это ударит по всей группе компаний;
  • Есть риск нежелательного поглощения или захвата;
  • Нет ясности в распределении активов и финансов между компаниями группы
Что можно получить в результате?
Защита от потери активов в результате банкротства или захвата. Полная картина финансовых потоков холдинга и отдельных компаний, твердые цифры для правильных управленческих решений.