Управленческая отчетность
Для компаний из 1-15 юрлиц
Покажем объективную картину бизнеса, сделаем прогноз достижения Ваших целей
от 2-х недель
Для компаний из 1-15 юрлиц
Покажем объективную картину бизнеса, сделаем прогноз достижения Ваших целей
от 2-х недель
Зачем нужна управленческая отчетность?
Что Вы получите в результате
- OLAP-куб с бухгалтерской информацией из главной книги в управленческом представлении с детализацией до проводки
- Готовые, сформированные отчеты в привычных формах за месяц, квартал или год
- Консолидированная отчетность по стандарту РСБУ, принятому в компании стандарту управленческой отчетности, а также по разным контурам консолидации
- Какие показатели контролировать, чтобы достичь месячной, квартальной и годовой финансовой цели
- Какая прибыль будет через месяц, квартал, год, если ничего не менять в работе
- Как изменится устойчивость бизнеса, если крупный клиент увеличит или уменьшит объем заказов и попросит отсрочку
- Хватит ли своего капитала и оборотных средств на 2-5-10 кратный рост

- Классификатор из 70+ управленческих статей для каждого отчета, принципы группировки статей по группам, подгруппам, разделам
- Методологию разнесения данных между управленческими статьями и регистрами счетов РСБУ (мэппинг)
- Сводную ведомость разногласий между компаниями группы, рекомендации по их устранению и отсутствию в будущем
Мы идеально
подойдем Вам, если
насколько хорошо или плохо идут дела
привести учет в
разных компаниях к одной классификации
год и за 2-5 млн
результатов и понимание, какие точки контролировать, чтобы достичь цели
инвест-проект и хотите знать, что будет при продажах на 10, 50 и 100 млн в месяц
кредитоваться
а внедрение долго и дорого
можно изъять из
оборота на запуск инвест-проекта
Какие задачи намного легче и быстрее решать:
- Финансовая и управленческая отчетность для учредителей и генерального директора
- Консолидированная отчетность для получения кредита или подтверждения ковенант
- Понимать реальную прибыль, свои оборотные, и сколько можно
безболезненно изъять - Прогноз продаж, расходов и прибыли на основании твердой статистики
предыдущих периодов - Контроль и управление долями собственного и заемного капитала
- Уменьшение штрафов и налогов за счет устранения разногласий и ошибок в бухучете разных компаний
- Определение чистого финансового результата холдинга с учетом внутренних взаиморасчетов
- Контроль и управление затратами холдинга
и отдельных компаний - Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- CVP-анализ - необходимый объем продаж, запас прочности в "несезон", рычаг роста прибыли
- Контроль и управление запасами для непрерывного производства без лишней "заморозки" денег
- Оценка финансовой способности холдинга и компаний выполнять взятые обязательства
- Оценка ROI и роста стоимости холдинга и отдельных компаний за период
- Расчет кредитного рейтинга и стоимости холдинга или отдельных компаний
3 причины, позволяющих нам обработать Ваши данные качественно и быстро

- Создаем единый классификатор управленческих статей
- Привязываем к каждой проводке управленческую статью
- Формируем нужное количество отчетов и форм отчетности

- Обрабатывает и собирает большие массивы информации
- Производит консолидацию отчетности множества компаний
- Находит и устраняет ошибки и противоречия в учете

- Методологи по управленческому учету и отчетности
- IT специалисты по управлению базами данных и бизнес-аналитикой
- Экономисты по анализу информации и ее интерпретации
Как мы работаем

уточняем задачу – какая отчетность нужна, для
кого, как часто, по каким аналитическим срезам.

- Неразглашение конфиденциальных данных
- Условия работы, результат, сроки
- Нашу ответственность за результат и гарантии качества

- Определяем нестыковки в учете разных компаний
Вашей группы - Приводим к единой учетной политике данные
Ваших компаний - Создаем набор сводных таблиц в Excel
- Проведем за руку по таблицам, объясним цифры,
покажем, откуда взялись

с целями
- Создаем фин. модель для работы с Вашими целями
- Научим пользоваться таблицами учета и фин.
моделью - Покажем, какие показатели влияют на
достижение Вашей цели - Покажем, как делать прогноз результатов при
разных условиях

показателей
- Консолидированные таблицы, графики, диаграммы
- Обращаем Ваше внимание на важные изменения
- Предоставляем динамику ключевых показателей
- Помогаем достигнуть месячных, квартальных и
годовых целей
Почему с нами выгоднее
и дешевле софта
Получите полную управленческую картину и возможность проверить идеи по развитию бизнеса
автоматизации от 30%
Делаем работу интегратора - разрабатываем единый классификатор, устраняем нестыковки в учете, размечаем данные. Это экономит Вам минимум 30% стоимости автоматизации учета.
сотрудников
Даем данные для правильных управленческих решений без установки и внедрения дополнительного софта. Без проектов на год и 3-5 млн. руб, платных лицензий и поддержки, найма новых сотрудников
сотрудников
Предоставляем отчетность без участия Вашей бухгалтерии. Все, что нужно - выгрузка из 1С, остальное мы сами.
затрат
Анализируем затраты за прошлые периоды, показываем связь с другими показателями, помогаем сократить.
процессов
Мы подстроимся под Вас. Это значит, что Вы получите управленческий учет без изменений Ваших процессов, переучивания сотрудников и доработки 1С.
Кто делает отчетность
Что входит в комплект решений

Отчет о доходах и расходах;
Отчет о движении денежных средств




и достоверность, конкретные рекомендации по улучшению
и устранению разногласий

результат, что контролировать
Ответы на часто задаваемые вопросы
Универсальный отчет
1С и подобные системы ориентированы на ввод данных, вывод данных
в удобные отчеты - вторичная задача. Поэтому приходится использовать сторонний софт для удобного представления данных. Наши таблицы переводят с “языка бухгалтерии” на “язык экономики и финансов” (понятный собственнику и
ТОП-менеджменту). Перестраивайте таблицу в любой формат – превращайте строки в столбцы одним действием.
Полное представление о
структуре доходов и затрат
Размечаем заново проводки и детализируем расходы и доходы – было 7 статей расходов, стало 50. Превращаем сокращенные данные бухгалтерского учета в детализированные, пригодные для управленческого анализа. Делим затраты на постоянные и переменные, в форме No2 этого нет.
Консолидация по всему холдингу и детализация до отдельных операций в одной таблице
В печатных формах 1С по балансу, ОпиУ и ОДДС нельзя провалиться в конечные операции для контроля легитимности затрат. А в наших таблицах можно.
Вся необходимая для анализа информация в одной таблице, а не в нескольких базах 1С
Бывало у Вас такое, что для того, чтобы получить нужные цифры, нужно открыть 4-5 баз 1С, взять оттуда цифры и собрать в таблицу? Мы даем таблицу со всеми данными, и все, что Вам нужно сделать - сгруппировать их нужным образом.
Все летает без запросов и ожидания, когда 1С просчитает
Таблица уже в оперативной памяти. Поэтому изменения происходят мгновенно и в пару кликов. Теперь не нужно создавать запросы в 1С и ждать, когда она их обработает и выгрузит.
Разрабатываем методологию и классификатор под Ваш учет
Чтобы свести в одну таблицу данные нескольких компаний, нужно создать методологию и единый классификатор статей. На это нужна уйма времени, которого нет у финдиректора. Поэтому холдинги годами работают с разногласиями в учете и не видят, где и сколько теряют денег.
Мы сделаем все за неделю-две без Вашего участия. Представьте, что через две недели Вы увидите и закроете самые большие дыры, куда сейчас улетают деньги. Сколько Вы сэкономите для бизнеса?
Платите за таблицу, а не за месяц
С нами дешевле. У нас есть софт, превращающий выгрузку из 1С в Excel-куб. Это сильно сокращает время и стоимость. Дешевле заплатить за таблицу, чем за месяц работы сотрудника, особенно, если таблица нужна 4 раза в год.
Не требуется обучение
Чтобы Ваш сотрудник сделал такую таблицу, его нужно обучить. Это время и деньги. Когда Вы его обучите, он запросит повышения зарплаты или уйдет. Используйте наш опыт и компетенции, превышающие опыт любого сотрудника!
Мы даем результат в 10 раз дешевле и в 20 раз быстрее
Разработка нового софта для консолидации управленческой отчетности - это проект на год-полтора и 1-3 млн рублей. Мы сделаем готовую таблицу через неделю-две за 200 тыс. рублей.
Скорее всего, Вам потребуется 2-4 таблицы за год. Выгода очевидна.
А вдруг вложите в софт 1-3 млн, но не будете пользоваться?
Главный риск автоматизации - потратить деньги и время, но сделать не то, что нужно. В проекте все логично, но когда начинаете пользоваться, обнаруживаете, что нужно другое. Но деньги и время уже не вернуть
Поэтому гораздо надежнее сначала обкатать на готовой таблице, понять, что реально нужно. Подготовить классификатор и методологию. Потом разрабатывать софт, если Вам нужны автоматизированные таблицы.
«Anderida financial group» управляет финансами состоятельных семей по всему миру, поэтому компания привыкла к обращению с крупными капиталами. Однако, через какое-то время, когда собственные финансовые потоки увеличились, мы столкнулись с парадоксальной проблемой: возникло ощущение, что в корпоративных финансах нет порядка.
По мере того, как семейство «Андериды» становилось группой компаний, постепенно исчезло видение ясности финансов - в какой компании сколько денег, кто больше тратит.
Возникла необходимость восстановить целостность финансовой картины по всей группе, поэтому руководство обратилось в «General Ledger» за управленческой консолидированной отчетностью.
«General Ledger» в короткий срок предоставила детализированную консолидированную отчетность по группе компаний, чем помогла понять финансовое состояние «Андериды». А именно:
Мы получили информацию о:
Эта информация помогла нам оценить своё текущее положение дел, оценить собственное финансовое состояние, оптимизировать затраты и сэкономить более 3 000 000 рублей на дальнейшей автоматизации компании при помощи продукта, разработанного «General Ledger».
«Национальная Контрактная Корпорация» оказывает весь спектр услуг в рамках таких направлений, как строительство, монтаж, наладка и комплексные поставки материалов и оборудования для объектов промышленного и гражданского назначения.
Для максимально эффективной работы в современных условиях ведения бизнеса, нам требовалась упорядоченная финансовая информация. Стандартных отчетов и выгрузок 1С было недостаточно.
Команда «General Ledger» предложила набор обработанных данных в виде готовой таблицы с детализацией по компаниям. Полученный инструмент послужил основой для принятия верных управленческих решений, сэкономил время.
«Теперь я могу обойтись без не всегда удобных отчетов 1С, так как вижу детальную информацию по всем компаниям в одном месте. Больше не нужно открывать множество окон в различных базах, ждать загрузку. Нет необходимости в подготовке поручений для сотрудников, я не отвлекаю их на рутинные задачи. Полный набор данных сэкономил время, нервы, в разы ускорил рабочие процессы».
Мосстрой-31 производит сэндвич-панели, полистирол и полистироловые изделия.
В холдинге Мосстрой-31 — 7 компаний, которые активно используют банковские займы. Такие процессы требуют большого количества финансовой документации — правильные отчеты помогают получать от банков более выгодные условия по кредитам.
Однако составление отчетов — ресурсозатратный процесс, а в нашей компании небольшой финансовый отдел, который занят текущими задачами, и просто физически не успевает заниматься оформлением объемных отчетов.
Мы обратились в «General Ledger». Это позволило нашей компании свести своё участие в формировании отчетности к минимуму — штатный финансист в несколько кликов мыши выгружает данные из бухгалтерских баз и передаёт команде «General Ledger», которая берёт остальные заботы на себя.
Отчетность, которую в итоге предоставляет команда «General Ledger», полностью соответствуют стандартам крупнейших российских банков, благодаря чему, условия кредитования стали для нас существенно выгоднее.
Команда «General Ledger» сумела не только применить уже имеющиеся у них их готовые продукты, но и разработала новые — специально для группы компаний Мосстрой-31.
Когда компания увеличила обороты и заметно выросла, мы столкнулись с кризисом роста: клиентов стало больше, увеличился объем производства, увеличилось количество финансовых операций и документов.
Одновременно с этим, компании приходилось двигаться в нескольких направлениях, чтобы не останавливаться в развитии. Это повлекло за собой необходимость контролировать дебиторскую задолженность, обслуживать кредиты, понимать свои возможности по инвестициям и многое другое.
Рисков стало больше, соответственно, вероятность ошибок в управлении увеличилась.
Для предоставления информации, необходимой для принятия верных управленческих решений, сил штатного бухгалтера не хватало.
Возникла острая необходимость быстрого внедрения управленческого учета. Встал вопрос о быстром, недорогом и эффективном решении.
«General Ledger» за две недели предоставила управленческую отчетность, показала финансовую картину бизнеса по ключевым показателям эффективности, выявила проблемные места компании и предложила способ их устранения.
Благодаря полученным результатам, руководство компании увидело объективное положение дел. Это позволило принять ряд успешных управленческих решений и снизить затраты компании.
«Я благодарю компанию «General Ledger» за крайне быструю и качественную работу. На этапе роста нам были очень важны время и ресурсы. Результат нужен был «вчера». Поэтому мы выбрали команду «General Ledger». В итоге, меньше чем через 2 недели, мы увидели показатели работы компании за предыдущие полтора года. Это позволило более эффективно управлять компанией и найти внутренние резервы для продолжения роста».
Компания «ЭНКОСТ» разрабатывает аналитические системы, связанные с электроэнергией, мониторингом станков, анализом и снижением затрат на энергоресурсы, а также предоставляет платформу по торговле на оптовом рынке.
Поскольку компания непрерывно развивается, нужен был объективный взгляд профессионалов со стороны, и для получения экспертной финансовой оценки было решено обратиться за помощью к специалистам «General Ledger».
Проанализировав наши показатели, команда «General Ledger» подготовила список «сбоев» в системе управления активами и обязательствами, составила план конкретных действий по ликвидации обнаруженных слабых мест. Кроме того, check-up выявил ряд проблем в управлении бизнесом, препятствующих достижению поставленных финансовых целей.
«Так как наша компания расширяется, я решил прибегнуть к новым методам управления. С помощью «General Ledger» мы не только снизили потери, но и избежали дорогих ошибок роста».